Домой > Наши бренды > Luminus Devices Inc.

Luminus Devices Inc.

Luminus разрабатывает и производит мощных светодиодов производительности для различных освещения рынков, включая общее освещение, проекционный дисплей, развлечения и УФ.  запатентованные светодиодной продукции компании пересматривают твердотельный ландшафт, позволяя принять светодиодных технологий на развивающиеся рынки.

  • General Lighting LEDs

    Общее освещение

    Luminus разработала портфель высокой плотности светового потока, высокой эффективности и светодиодов высокой надежности для освещения общих рынков, включая крытый, вне помещения, медицинские, портативные и транспорта.

    Прочитайте больше »

  • Projection Display LEDs

    ПРОЕЦИРОВАНИЯ DISPLAY

    Светодиоды проекции LUMINUS 'были разработаны с целью обеспечить очень высокую яркость для проецирования дисплеев и, в конечном счете заменить ртуть газоразрядные лампы с экологически чистым, твердотельным источником света.


  • LEDs for Entertainment Industry

    РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    Светодиоды Luminus добавляют новые измерения для освещения зрелищности. Диапазон Luminus от неинкапсулированной светодиодов высокочастотных устройств флюс, разработанный специально для эффективного сцепления с помощью узкого луча точечных систем.


  • UV LEDs

    ультрафиолетовый

    Luminus применяет свою технологию к ультрафиолетовому излучению и принося с собой преимущества управления лучом высокой мощности в области УФ-отверждения, Medical & Amp; Научные приложения и очистки.


Luminus является лидером отрасли в обеспечении прорывных решений LED, которые позволяющие новые рынки и приложения для твердотельного освещения. Светодиоды Luminus идеально подходят для требовательных приложений, требующих максимальной плотности светового потока, эффективность и надежность.
  • XNOVA

    Xnova

    Xnova COB Массивы   |   Светодиоды Xnova Mid Мощность   |   Xnova CUBE

    Серия Xnova ™ чип-на-плате (COB) массивы обеспечивают лучшие в отрасли решения для точечного освещения и направления применения в общем освещении от светильников размера MR16 и луковиц промышленных приложений многоярусного огней и замены MH и МЧР. Xnova предлагает лучшее решение на сегодняшний день стоимость.

  • White Big Chip LEDs

    белых светодиодах

    Luminus Белые светодиоды обеспечивают дизайнеров освещения с ультра-яркий точечный источник белого света, что позволяет новых приложений с большей эффективностью оптической системы, прорвав конструктивных ограничений плиточным массивов и снижая сложность системы и стоимость.

  • Color LEDs

    цветные светодиодные индикаторы

    Luminus Цветные светодиоды устанавливают стандарт мощности и яркости - открытие новых рынков для светодиодов, таких как проекционный дисплей, высокая мощность развлекательных приборов и медицинских и аналитических приборов.

  • Color Mix LEDs

    COLOR MIX СВД

    Luminus мульти-чип смешивания цвета светодиоды сочетают динамическое управление цветом с исключительно высокой светоотдачей, показывая индивидуально адресуемых красных, зеленых, синих и белых упакована в плотный массив предназначен для того, чтобы развлечения и архитектурные рынки освещения.

  • UV LEDs

    светоизлучающие диоды ультрафиолетового излучения

    Luminus УФ-светодиоды предназначены для удовлетворения требований к мощности наиболее требовательных приложений, включая солонины, Rapid-прототипирования, Maskless литография, а также множество других промышленных и медицинских приложений.

  • Development Kits & Tools

    РАЗВИТИЕ НАБОРЫ & Amp; ИНСТРУМЕНТЫ

    Наборы для разработки предназначены, чтобы помочь заказчикам быстро начать разрабатывать решения с использованием технологии Luminus LED.

Click here to send us your inquires or call (852) 36130518
Home > Our Brands > Luminus Devices Inc.
Contact us
Shenzhen Aileidi Keji Youxian Gongsi ATT: Binlong ChenADD: Rm 8016, TaoJing Building, Minbao Road, Minzhi, LongHua District, Shenzhen City, Guangdong...Contact Now

Luminus Devices Inc.

Luminus develops and manufactures high performance LEDs for a variety of illumination markets including General Lighting, Projection Display, Entertainment, and UV.  The company’s patented LED products are redefining the solid state landscape by enabling the adoption of LED technology into emerging markets.

  • General Lighting LEDs

    GENERAL LIGHTING

    Luminus has developed a portfolio of high lumen density, high efficacy and high reliability LEDs for General Lighting markets including Indoor, Outdoor, Medical, Portable, and Transportation.

    Read More »

  • Projection Display LEDs

    PROJECTION DISPLAY

    Luminus’ projection LEDs have been engineered to deliver very high brightness for Projection Displays and to ultimately replace mercury discharge lamps with an environmentally friendly, solid-state light source.


  • LEDs for Entertainment Industry

    ENTERTAINMENT

    Luminus LEDs are adding new dimensions to entertainment lighting. The Luminus range of unencapsulated LEDs are high flux devices designed specifically for efficient coupling through narrow beam spot systems.


  • UV LEDs

    UV

    Luminus is applying its technology to ultraviolet radiation and bringing with it the advantages of high power beam control in the areas of UV Curing, Medical & Scientific applications and Purification.


Luminus is an industry leader in providing ground-breaking LED solutions that are enabling new markets and applications for solid-state illumination. Luminus LEDs are ideal for demanding applications that require maximum lumen density, efficiency and reliability.
  • XNOVA

    XNOVA

    XNOVA COB Arrays   |   XNOVA Mid Power LEDs   |   XNOVA CUBE

    XNOVA™ series of chip-on-board (COB) arrays deliver industry-leading solutions for spot lighting and directional applications in general lighting from MR16 size fixtures and bulbs to industrial grade high bay lights and MH and CDM replacements. XNOVA offers the best value solution available today.

  • White Big Chip LEDs

    WHITE LEDS

    Luminus White LEDs provide lighting designers with an ultra-bright point source of white light enabling new applications with better optical system efficiency, breaking through the design limitations of tiled arrays and reducing system complexity and cost.

  • Color LEDs

    COLOR LEDS

    Luminus Color LEDs set the standard in power and brightness - opening new markets for LEDs such as projection display, high power entertainment fixtures and medical and analytical instrumentation.

  • Color Mix LEDs

    COLOR MIX LEDS

    Luminus multi-chip Color Mix LEDs combine dynamic color control with extremely high lumen output, featuring individually addressable reds, greens, blues and whites packaged in a tight array designed to enable the Entertainment and Architectural lighting markets.

  • UV LEDs

    UV LEDS

    Luminus UV LEDs are designed to meet the power requirements of the most demanding applications including Curing, Rapid-Prototyping, Maskless Lithography, as well as numerous other Industrial and Medical applications.

  • Development Kits & Tools

    DEVELOPMENT KITS & TOOLS

    Development kits are intended to help customers quickly begin designing solutions with Luminus LED technology.


邮件营销| Email Marketing| 電郵推廣| edm营销| 邮件群发软件| edm| 营销软件| Mailchimp| Hubspot| Sendinblue| ActiveCampaign| SMS| 搜尋引擎優化 SEO| SEO 公司| SEO 服務

Tomtop| Online shop| Online Einkaufen

Addmotor Electric Bike| Electric bike shop / electric bicycle shop Electric bike review| Electric trike| Fat tire electric bike| Best electric bike| Electric bicycle/E bike| Electric bikes for sale| Folding electric bike| Electric mountain bike| Electric tricycle Mid drive electric bike| Juiced Bikes Pedego Rad-Power

DecorCollection歐洲傢俬| 傢俬/家俬/家私| 意大利傢俬/實木傢俬| 梳化| 意大利梳化/歐洲梳化| 餐桌/餐枱/餐檯| 餐椅| 電視櫃| 衣櫃| 床架| 茶几

地產代理/物業投資| 租辦公室/租寫字樓| 地產新聞| 甲級寫字樓/頂手| Grade A Office| Commercial Building / Office building| Hong Kong Office Rental| Rent Office| Office for lease / office leasing| Office for sale| Office relocation

香港甲級寫字樓出租

Wycombe Abbey| 香港威雅學校| private school hong kong| 國際小學| 英國學校| International schools hong kong| 香港國際學校| 香港威雅國際學校| Wycombe Abbey School

拍片王 - 影片製作/video editing Training video TVC production house video production video making video shooting Promotional Video 電視廣告 promotion video VCM 網上推廣 video production hong kong corporate video 宣傳片 video filming 製作公司 企業宣傳影片 後期製作 tv commercial video marketing video advertising 廣告製作 廣告制作 教學影片 廣告製作公司 拍廣告 av production product video 影片拍攝 commercial video 廣告片 宣傳推廣 宣傳片製作 微電影製作 宣傳片製作 TVC Production

QR code scanner| inventory management system| labelling| Kiosk| warehouse management|